Материал по развитию мелкой моторики своими руками

5 идей развития мелкой моторики (с фото)

Существует много разных способов развития мелкой моторики у дошкольников. Один из самых интересных и доступных как воспитателям , так и родителям — пальчиковые игры.

Игрушки для развития мелкой моторики: 8 идей

Пользоваться ложкой, застегивать пуговицы, завязывать шнурки — все это результат развития мелкой моторики у детей. Рассказываем, почему важно обращать на это внимание и какие упражнения сделают детские руки ловкими и умелыми. О важности развития мелкой моторики нам напоминают реклама детских игрушек, выступления психологов, педагогов, педиатров.

Мелкая моторика: игры для самых крохотных ручек
Игры для развития мелкой моторики рук своими руками.
Развивающие игрушки своими руками: Развитие мелкой моторики.
Магазин Умный Ребенок
Развитие мелкой моторики у детей
Игры для развития мелкой моторики своими руками
Как развивать мелкую моторику у ребенка
Развитие мелкой моторики у дошкольников
Все для развития ребенка

Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно — надо обратить их в интересные и полезные игры.

Особенности развития мелкой моторики
Средства развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Развивающие игры для детей, творчество, игрушки своими руками
Добро пожаловать!
Библиотека
Полезные факты о развитии мелкой моторики

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях.

Похожие статьи