Поэтапное проектирование педагогических технологий - Проектирование технологий обучения как педагоги

Технология проектирования коррекционно-педагогического процесса

Педагогическое проектирование - это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Педагогическое проектирование является функцией любого педагога, не менее значимой, чем организаторская, гностическая поиск содержания, методов и средств взаимодействия с учащимися или коммуникативная. Суть педагогического проектирования состоит в том, что создаются предположительные варианты будущей деятельности и прогнозируются ее результаты. Объектами педагогического проектирования могут быть педагогические системы, педагогический процесс и педагогические ситуации.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Понятие «педагогическая технология» может рассматриваться в трех аспектах: научном — как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; процессуальном — как описание алгоритм процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; деятельностном — осуществление технологического педагогического процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. Любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям — критериям технологичности, которыми являются: концептуальность; системность; управляемость; эффективность; воспроизводимость. Концептуальность педагогической технологии предполагает, что каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей. Системность означает, что педагогическая технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью его частей, целостностью.

Педагогические технологии
Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели
2. Выбор и проектирование новых образовательных технологий в образовательном учреждении.
Технология проектирования педагогического процесса
Педагогическое проектирование и педагогические технологии
Сущность и этапы педагогического проектирования
Проектирование педагогических технологий

Имеется множество определений понятия «педагогическое проектирование». Например: «Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов» [12, с. Педагогическое проектирование понимается как практико-ориентированная деятельность, целью которой является разработка новых образовательных систем и видов педагогической деятельности [46] или как прикладное научное направление педагогики и организуемой практической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах [35]. Понятие «педагогический проект» трактуется как разработанные система и структура действий педагога и учащихся для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участииков и условий, необходимых для эффективности всей системы действий.

  • Педагогическое проектирование и педагогические технологии - презентация онлайн
  • Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Мамаев Виктор Александрович.
  • Центр проблем развития образования.
  • Методическая рекомендация. Хороших методов существует ровно столько,.
  • Проектирование системы формирования технологической культуры учителя
  • Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский государственный университет технологий и управления им.
  • Современные образовательные технологии: понятие, признаки, классификация.
  • Система российского образования находится на стадии существенных изменений, которые связаны со сменой модели историко-культурного развития.
  • Категория: Педагогика. Похожие презентации:.
  • Педагогический дизайн — это научная дисциплина, важнейшей задачей которой является разработка методик дистанционного обучения путем внедрения современных информационных технологий. Педдизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний.
  • В сфере образования технология — один из самых интересных и сложных объектов для проектирования.
Диагностика готовности учителя к проектированию и реализации педагогических технологий
Методическая рекомендация по теме: «ТЕХНОЛОГИЯ
Принципы педагогического дизайна
Библиотека
Анализ состояния проблемы в педагогической теории и практике
Задачи педагогического дизайна
257 Книжная полка Сохранить.
390 Категория: Образование. Похожие презентации:.
63 Версия для слабовидящих.

С нами работают преподавателей из областей знаний. Мы публикуем только качественные материалы. Педагогическое проектирование — это высший уровень педагогической деятельности, который проявляется в творчестве педагога , постоянном совершенствовании собственного профессионализма и мастерства. Большинство продуктов человеческой деятельности осуществляется через их предварительное проектирование.

Похожие статьи